тел: +380487888987
моб/viber: +380737888987
email: info@buhgalteria.od.ua
Одеса, вул. Космонавтів, 62-оф.61
UA
RU

О КОМПАНИИ

Знание — это не мудрость. Мудрость — это применение знаний.

Компания создана сплоченной командой единомышленников, неисправимых и упорных личностей, которых объединила идея!!!

Ведение бухгалтерского и налогового учёта разнопрофильных предприятий, автоматически ведёт к накоплению огромного опыта.

В профессиональной деятельности — ежедневно наши бухгалтера и специалисты сталкиваются с разносторонними и многогранными задачами клиентов.

— Установленные нами высокие стандарты по качеству работы, позволяют предоставлять нашим клиентам качественную услугу.
— Командная работа над поставленными задачами и профессиональный, многослойный анализ информации позволяют уменьшать риски, принимать правильные решения для деятельности предприятий.

— Сотрудничество с аудиторами и юристами даёт возможность всегда на должном уровне держать квалификацию наших специалистов. Контроль работы со стороны практикующих аудиторов, обеспечивает минимизацию ошибок с нашей стороны и уверенность при принятии решений.

— Специалисты нашей компании периодически посещают индивидуальные курсы повышения квалификации, принимают участие в профильных семинарах и вебинарах.

Средний стаж и опыт работы наших сотрудников в сфере бухгалтерии от 5 до 12 лет. А как известно только с годами накопленный опыт помогает вовремя и правильно оценить ситуацию, понять суть задачи и предложить качественное и результативное решение.
Наши преимущества и как мы работаем

1
Команда бухгалтеров
Ваша бухгалтерия, всегда будет на связи как по телефону, так и всеми актуальными средствами связи. Почта, Viber, Telegram, Whatsapp, Messenger
2
С нами приятно работать, так как мы общаемся на Вашем языке!
Присылайте сообщения в Viber и получайте моментальные ответы, необходимые документы в виде фото и т.д.
3
Снижаем затраты до минимума — Оптимизация налогов и затрат!
Профессиональный бухгалтер не только умеет считать сумму налогов, но и знает как их минимизировать в рамках закона. Мы уделяем серьезное внимание налоговой оптимизации и налоговой безопасности наших клиентов и минимизируем налоговые риски.
4
Уменьшаем затраты на бухгалтерию!
Ведение бухгалтерии на аутсорсе обойдется Вам приблизительно на 30% дешевле, чем содержание штатного или приходящего бухгалтера.
5
Сдаём отчёты во время!
Вам не нужно беспокоиться о сдаче отчётности — мы вовремя отправим все документы в электронном виде или предоставим её лично.
6
Заботимся о сотрудниках! Правильно оформим трудовые отношения.
Мы позаботимся о своевременном и правильном оформлении Ваших сотрудников и уведомлении контролирующих органов. Организуем кадровый учёт, оформим зарплатные карты, посчитаем и перечислим им зарплату.
7
Документы от контрагентов и документооборот.
Все документы очень важны — от них напрямую зависит сумма налогов. Для работы нам достаточны отсканированные или качественно сфотканные первичные документы.
8
Нужно ли хранить бумажные документы?
Мы за электронный документооборот!
— Но по закону бумаги о сделках нужно хранить как минимум 3 года. Мы покажем, как правильно хранить оригиналы.
9
При проверках со стороны контролирующих органов.
Мы всегда готовы к проверкам!
Мы сделаем все необходимое, чтобы они прошли гладко!
10
Цены за наши услуги.
Мы не предлагаем дешёвый продукт, так как наши знания и опыт — это результат многолетней работы, постоянного профессионального роста и повышения квалификации.
Мы гарантированно предоставляем квалифицированную услугу за разумную оплату.
Наши партнеры
Made on
Tilda