тел: +380487888987
моб/viber: +380737888987
email: info@buhgalteria.od.ua
Одеса, вул. Космонавтів, 62-оф.61
#Лайфхакбух № 6

Как сформировать приход и списание ГСМ в 1С

Лицу, отвечающему за принятие и выдачу ГСМ:

«Вести учет прихода и расхода ГСМ в Журнале учета нефти и нефтепродуктов (утв. Инструкцией о порядке приема, транспортировки, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на предприятиях и организациях Украины N 281/171/578/155 от 20.05.2008)»


1. С четкими указаниями:


  1. Даты прихода, марки и количества топлива.
  2. Даты расхода, марки и количества топлива
  3. Наименование склада и материально-ответственного лица

2. Вести учет расхода ГСМ по лимитно-заборным картам, в которых в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке указывать:
  1. Дата выдачи
  2. Количество
  3. Марка и номер автомобиля
  4. ФИО водителя

3. Какую функцию выполнял автомобиль и дополнительно указывать:
  1. В случае работы комбайна или трактора, указывать количество обработанных «га».
  2. В случае работы самосвалов и бортовых машин указание количества ходок и сколько км авто ездило с грузом.
  3. В случае работы крана или погрузчика указывать сколько часов отработал
  4. В случае работы легковых автомобилей, автобусов, автомобилей-фургонов указание пройденного километража
  5. В случае работы сушилки указать сколько тонн переработала.
  6. Обязательное снятие показаний спидометра в начале и в конце месяца по каждому авто

Учет вести с 01 числа месяца по 31−31 число месяца.

1-ого числа каждого месяца Журнал (с остатками ГСМ на 1 число) и лимитно-заборные карты сдавать в бухгалтерию для списания за предыдущий месяц.


Бухгалтерии:

  1. Проводить списание ГСМ согласно данных заборных листов
  2. Если ГСМ использовали на хозяйственные нужды или на оборудование (Генератор), списывать в программе через закладку Склад — Списание/заполняем нужные нам поля и печатаем акты списания и подписываем.
  3. По остальному ГСМ проводим путевые листы согласно лимитно-заборных карт в закладке Транспортные средства, где четко указываем:
  • Автомобиль и ФИО водителя
  • За какой период путевой лист
  • Какие работы осуществляло транспортное средство:
 — В случае работы самосвалов и бортовых машин, указывается перевезенный тоннаж за определенный период и сколько км прошел автомобиль как с грузом так и без
 — В случае работы тракторов и комбайнов указывается количество обработанных «га»
 — В случае работы кранов и погрузчиков количество отработанных часов
 — В случае работы легковых автомобилей, автобусов, автомобилей-фургонов указание пройденного километража
4. Сравниваем сколько должно быть израсходовано топлива по норме с фактическим количеством, пользуемся Приказами «Про норми витрат палива»
5. Административные и Хозяйственные услуги списываем на 93 счет
6. Все остальное списываем на счет 2311 либо 2312, смотря затраты какого года присутвуют и обязательно указываем культуры!!!
7. Печатаем и также подписываем.

После проведения актов списания и всех путевых листов сверяем остатки в программе с Журналом.

Made on
Tilda